четверг, 21 ноября 2013 г.

Я вернулась :)

Что-то я совсем потерялась) У меня сейчас все верх дном, кувырком. Столько всего напланировала и ничего не успеваю :)
После долгого отсутствия как же я была приятно удивлена, увидев новых подписчиков! Очень рада знакомству! Будем дружить!


Ну а теперь по-порядку, почему я такая ничегонеуспевающая:
Решила я разнообразить наши с ребенком будни. Теперь мы ходим в бассейн и на танцы) Занимаемся, развиваемся :)
Дала себе слово каждый день уделять хотя бы 10 минут английскому. Теперь почти стойко и уверено пытаюсь восстановитель и пополнить словарный запас.
Когда все нормальные люди приводят свои фигуры в стройные формы к лету, мы с подружками решили подтянуть пресс к зиме :) Теперь каждый день я скачу вместе с Джиллиан Майклс ее 20-тиминутный курс! Ну, конечно, не совсем каждый день, но я стараюсь) Одна бы никогда в жизни не согласилась на такое, а тут все вместе :) И каждый день отчет о проделанной работе, а тот кто схалтурил, получает ата-та :) Это заразно! Даже муж, глядя на мои старания, подарил мне специально для занятий гантели :)))
А еще я стала больше читать. Больше никакой литературы о беременности, родах, по уходу за малышами и о том как воспитывать детей) Я вернулась к художественной литературе! Дала себе слово читать перед сном хотя бы пару страничек. Но ведь это так затягивает, что остановится на нескольких страничках просто не возможно :)))
Ну и ко всему прочему, доченька решила изменить свой режим и я стараюсь в него влиться и впихнуть в него все свои планы :)
Теперь по делу)
Сейчас все рукодельницы в новогодних заботах, все шьют/вышивают/вяжут елки, игрушки, новогодние украшения и прочие новогодние радости. Я решила выделиться и начала осваивать вязание сердечек :) И только не спрашивайте почему, так как ответа на этот вопрос я не знаю) В итоге навязала я сердечек разных размеров, форм и цветов. А что делать с этим все добром до сих пор так и не решила. Может сойдут как елочные игрушки :) Правда парочке сердечек я все-таки нашла применение! Сделала из них подушечки для колец!!! И опять вопрос : "Зачем?" При этом связала к ним и еще одну одну подушечку :) И все бы ничего, но зачем я их связала и что мне теперь с ними делать, я не знаю )))





5 комментариев:

  1. Марина, планы грандиозные, когда жизнь резко меняется, силы резко возрастают! Это проверено на себе многократно...

    А сердечки?!... Придет идея зачем и куда их использовать, ведь просто так ничего не происходит! Все происходит по велению свыше...

    ОтветитьУдалить
  2. Из маленьких сердечек можно сделать брелки к сумкам и раздарить подружкам.

    ОтветитьУдалить
  3. Уберите в настройках проверку сообщений. Очень не хочется каждый раз вводить эти слова проверочные.

    ОтветитьУдалить