пятница, 25 октября 2013 г.

Приятные неожиданности

Нежданно негаданно я получила виртуальную награду от замечательной мастерицы Галы и ее блога Handmade by Gala Sm.! Очень неожиданно и очень приятно! Спасибо большое за награду. Она моя первая, поэтому самая-самая :)

Правила награды следующие :
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Я с большим удовольствием передаю награду следующим рукодельницам:

Девочки-рукодельницы, у вас замечательные интересные блоги! Надеюсь, что вас порадует моя виртуальная награда )

       Немножко обо мне:
1. Я живу в Беларуси, в городе Гомеле, который очень сильно люблю и не променяю ни на какой другой)
2.  Я мама маленькой доченьки Алиски
3.  В нашей семье живет чуднОе лысое создание :) Кот Бамблби )
4.  Очень люблю рукодельничать и обожаю вещи сделанные своими руками
5.   Рукоделю обычно ночами, когда все остальные спят :) 
6.  Я страшная сладкоежка :)

Ну вот и все :)

5 комментариев:

  1. Спасибо за наградку!Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что приняли награду! Творческих успехов!

      Удалить
  2. Вялікі дзякуй! Так прыемна!!! Тым больш гэта першая ўзнагарода! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень приятно, что вы приняли награду! Успехов!

      Удалить
  3. Мариша, приятности имеют свойство множится, причем в геометрической прогрессии!

    Тебе награда и я впридачу!

    ОтветитьУдалить