четверг, 28 августа 2014 г.

Шапочка-колпак для фотосессии

Всем привет!
Я опять с шапками :)))


Очень давно хотела связать хоть что-нибудь из плюшевой пряжи, да все никак хотения не хватало) А тут совсем неожиданно меня попросили навязать шапочек для фотосессии, и именно из плюшевых ниточек!
Ох, девочки, как же ими приятно вязать!  Они такие мягкие и приятные, очень нежные и пушистые! мимимимимими .... :)
Планирую связать шесть шапочек, четыре уже готовы) Сегодня покажу вам два колпачка: для мальчика и для девочки :)




Сделала их немножко разной формы, посмотрим какая из них на маленьких моделях будет смотреться интереснее.




Ниточки Alize Baby Softy. Размер шапочек на 0-3 мес.
Длина розового колпачка с помпоном 50 см, голубого - 45 см.


Просмотрела ленту, все пишут, что погодка портиться, все ближе и ближе к осени. Мы не исключение. За окном +15, редкое солнышко и частые дожди. Не знаю из-за погоды или из-за чего другого, но я уже умудрилась заболеть. Болею я редко, но метко) Последний раз болела года четыре назад. Ну и вот сейчас накрыло. И все бы ничего, если бы я в такие моменты не превращалась в маленького, но очень вредного монстрика :) Сейчас на трезвую здоровую голову я понимаю, что меня легче пристрелить, чем вылечить ))) Помимо всего прочего еще и ребенка умудрилась заразить. Алиса болеет редко, ттт, но как оказалось тоже очень "весело" :) Бедный наш папа, как он смог выдержать двух больных женщин в доме, я до сих пор не представляю. Это было настоящее стихийное бедствие.
Всем здоровья, не болейте!  

14 комментариев:

  1. Мариш, я тоже мечтаю) такие связать, надо срочно заказик притянуть мыслями такой)) у тебя получились очаровательные шапульки и выздоравливай)

    ОтветитьУдалить
  2. Шапочки просто прелесть!!!Ниточки по фото вижу, что мягенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)
      Ниточки волшебные :) очень приятные к телу!

      Удалить
  3. Обалденные шапочки. Даже на вид мягенькие-мягенькие. Вот честно, мне захотелось сейчас же бежатьв магазин и покупать такую пряжу. Такая серость за окном, что так и хочется связать что-то мягкое и доброе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!
      Теперь нам ждать плюшевых хрюнделей, лисичек и зайчиков? :)))

      Удалить
  4. Шапочки отличные получились! А главное мягенькие, для малышей же)))
    Погодка да..с совсем не радует. У нас сегодня всего +5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      Ох, +5... нам пока не надо столько :))) Что-то слишком резко в этом году погода меняется

      Удалить
  5. Шапочки замечательные! Представляю какие они мягенькие)
    Я вот тоже сегодня с горлом, конфетки жую) Не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень мягенькие:) пряжа приятная-приятная!
      Инга, выздоравливай! Болеть совсем не интересно ;)

      Удалить
  6. Мариночка выздоравливайте! Это вирус сейчас ходит. Шапули настоящая нежность! Сразу видно какие мягонькие! Я видела фотоссесии в таких модельках- очень красиво и трогательно будут смотреться!

    ОтветитьУдалить