суббота, 4 января 2014 г.

С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!

Всем огромное спасибо за поздравления! И я в свою очередь, хочу поздравить вас с уже наступившим новым годом! Пусть новый год будет полон счастливых событий и приятных встреч! Пусть дарит радость, веселье и улыбки! Пусть сбываются мечты и как можно чаще случаются чудеса! Всем огромного творческого вдохновения и времени для реализации всех задумок :) 
Холодильник потихоньку пустеет, друзья и близкие поздравлены и я все-таки выползла из-за праздничного стола! Походы по гостям тоже закончены! И потоки гостей становятся все меньше. Вот сегодня будет еще одно небольшое застолье. Но пока никто не пришел, я быстренько к вам прибежала.  Покажу вам немного своих новогодних рукоделок и хвастану своими подарочками :) Получила в этом году не мало рукодельных сюрпризов, не могу не поделиться с вами)

Я подсела на носочки, навязала их целую кучу) Казалось, что у нас на елке и нет других игрушек, одни носки :) Но много - не мало! Все, кто заходил в гости, обязательно с собой уносили носочки на свои елочки. Своей новогодней красавице я, конечно же, тоже оставила носочки, чтоб не мерзла :) И хотя я вам их показывала, покажу еще раз на елочке)


Без виновницы торжества на новогодней елке тоже не обошлось) Навязала лошадок от Дарьи! Все синие, как и положено) Идея очень клевая, не смогла пройти мимо. Сейчас на елке осталась только одна лошадка, все остальные бессовестные гости утащили по своим домам. Последнюю берегла и охраняла от посторонних рук и глаз :)

Еще на нашей елочке есть маленькие елочки :) Вот такие, самые обычные и простые.

А сейчас покажу вам свои подарочки! Подарили мне шесть елочных игрушек из фетра. С бусинками) Очень милые. Покажу вам несколько





А еще мне подарили просто суперское сердечко! Из гипса! Оно такое клевое, не передать словами! Это одна из тех елочных игрушек, которые хочется сохранить и украшать ими новогодние елки много-много лет!

Ну и самый главный подарок. Просто фантастический! Такой вот воздушный шар.

Не могу передать все эмоции, которые испытала, увидев его! Это нечто невероятное! Корзинка была заполнена приятными мелочами, а в самом шаре лежали вкусные конфетки. В новогоднюю ночь, мы использовали шар как подсвечник. В сам шар поставили свечку, а в корзинку положили мандаринки и конфетки. Красота неописуемая! 

2 комментария:

  1. Цудоўныя падарункі! А твае шкарпэткі, Марыначка, гэта нешта! Такія прыгожанькія, вельмі падабаюцца! Віншую з Новым годам! Шчасця і здароўя табе і тваёй сям'е, ну і абавязкова натхнення і поспехаў у творчасці!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такие приятные слова!

      Удалить